Приходите знакомиться в школу Макарун и выбирать друг друга!
Поступление в первый класс — важнейшее событие как для ребенка, так и для его родителей. Это новый этап жизни, круг общения и обязанности.
И обычно из года в год родители будущих первоклассников задают нам одни и те же вопросы.
Многие родители озадачены вопросом о том, когда отдавать ребенка в школу: дождаться семи лет или начинать школьные годы уже в шесть? Здесь однозначного ответа нет, судить нужно по уровню развития и желаниям каждого ребенка индивидуально.

Детей от 5,5-6 лет, любознательным, ярким и непоседливым, которым уже скучно в садике, приглашаем в наш нулевой, подготовительный класс!
Детей от 5,5-6 лет, любознательным, ярким и непоседливым, которым уже скучно в садике, приглашаем в наш нулевой, подготовительный класс!
Это отличный вариант для родителей, которые выбирают школу долго, придирчиво, точно знают, чего хотят и самое главное: хотят пробовать безопасно и дать себе время на раздумья.


Детям постарше, будущим первоклассникам, которые готовятся к своему самому важному дню - пробный день или пробную неделю!
Родителям - детальное знакомство с Семейной школой Макарун!
Детям постарше, будущим первоклассникам, которые готовятся к своему самому важному дню: пробный день или пробную неделю!
Родителям — детальное знакомство с Семейной школой Макарун!
В поэтапном собеседовании, интервью, встречах узнаём планы и приоритеты, вырабатываем маршрут индивидуального ввода.

Как же наша начальная Семейная школа Макарун решает эту непростую задачу?
Возможно ли это в принципе?
Как сформировать индивидуальный подход, если детей в классе много, а учебный материал – один на всех?

В школе Макарун сформирована позитивная, поддерживающая среда.
Любая трудность в обучении означает, что ребенку будет предложен индивидуальный формат поддержки, усиленное внимание и непременное «Ты – молодец! Справимся!».
У нас небольшие классы, поэтому каждому ребенку гарантировано внимание учителя.
В классе работают 2 педагога одновременно. Второй педагог (психолог — тьютор) — помогает учитывать индивидуальные особенности работы каждого ребенка в группе.
- Мы обучаем понимать себя на уроках Коммуникации.
Управлять собой и своими приоритетами на уроках Тайм-менеджмента.
Формировать свои цели, свою личную зону ответственности на уроках Проекта и Самоуправления.