ОСОБЫЙ ДНЕВНИК ДЛЯ ОСОБО ВАЖНОГО ЧЕЛОВЕКА

О-оо, эти школьные дневники…их ждёшь с нетерпением, а открываешь как результат УЗИ или чего-то еще более важного?

Но это не про нас. Создавая «Дневник счастливого школьника», мы опирались не только на функционал, но и потребность ребенка в самовыражении, напоминании и осознании чего-то очень важного, возможности выговориться и получить рефлексию прожитого дня/урока/состояния.

Как результат, совершенно иной взгляд на школьный дневник от родителя:

«Пару лет назад я узнала о пользе рефлексии и в тупиковые моменты сажусь с ручкой за белый лист А4 и пишу, пишу, пишу. Вываливаю на бумагу все, что тревожит.

В классные моменты, когда я полна энергии, счастлива и вдохновлена, я пишу благодарности, фиксирую словами свои состояния.

И в том, и в другом случае записи помогают сосредоточиться на главном, лучше понять себя и происходящее. Минус один — я веду записи хаотично, не выделяю в графике на это время или просто забиваю.

Итак, по вашим просьбам про Дневник счастливого школьника ?:

Мы получили его еще до поступления в школу и я залипла с изучением часа на полтора: помимо расписания уроков, каждый из которых можно оценить смайликом, нужно зафиксировать:

?во сколько ты проснулся и лег спать
?сколько стаканов воды выпил за день
?три самых важных момента дня
?пара слов родителям
?оценить по 10ти бальной шкале свой день
?итоговые вопросы по окончании недели
?выделено место для рисования каляк-маляк (о! это вообще моя тема: я в процессах разговора, обдумывания идей рисую, или просто калякаю)

Теперь про заполнение Андреем: поначалу делал с воодушевлением, сейчас стал лениться: ему сложно найти 3 важных события и людей, которым он благодарен. На просьбу записать пару слов родителям говорит “…я, мам, тебе лучше вслух скажу. Да ты и так знаешь, как я тебя люблю..”. Не сдаюсь :-): про важные события говорим с утра: призываю быть внимательнее к происходящему и замечать события, которые можно в конце дня посчитать важными.

От таких совместных попыток уже сейчас пробовать осознанность у меня вырастают крылья — быть в моменте во взрослой жизни, уметь фокусироваться — все это сможет стать для Андрея огромным преимуществом.

Я теперь хочу себе взрослый вариант дневника. Ну а что? ? И рефлексия в конце дня, и родительский пример сыну ?»

Маме Марии — особое спасибо за обзор и обратную связь!
________________

С удовольствием ходить в школу, получать гораздо больше, чем формализованное школьное образование, работать в малых группах с индивидуальным подходом и тьюторским сопровождением, научиться учиться, любить физику и химию, самостоятельно формировать дополнительные занятия, всё это — Семейная школа Макарун на Соколе.

Открыта запись в семейные классы:

+7 499 152-66-60

2018-03-04T18:42:40+00:00
connect.facebook.net connect.facebook.net