Отзывы педагогов Школы Макарун о тренинге
Лола Шурыгина, Основатель и Руководитель Школы Макарун.
Сейчас будет «больно», как говорит Лилия.
«Эффективно» — слово и состояние, которым придают очень много значения в Сингапуре.
Теперь после тренинга мы знаем, что на практике означает уважение к професии и статусу учителя на государственном уровне.
Вот картинка:
* всего 30% выпускников школ с баллом А-grade — 85% и выше имеют право поступить в педагогический вуз. Только самые лучшие!
* он — единственный в стране и напрямую подчиняется министерству;
* конкурс в педагогический вуз около 1000 человек на 72 места;
* по закону он не может зарабатывать, поэтому там нет коммерческого отделения.
* вуз — это не место для обучения в духе «а потом я решу, буду работать по профессии или нет». Это место обучения перед трудоустройством, потому что поступление в педагогический вуз фактически означает заключение трудового контракта с работодателем — министерством;
* количество мест в вузе из года в год меняется и ограничено единственным критерием — количеством требуемых учителей в школах;
* студенты всех предметных направлений учатся вместе. Нет отдельно: математиков, биологов и т.д.;
* у иностранца практически нулевые шансы поступить туда. Исключение: выдающиеся заслуги/успехи/таланты абитуриента.
Вот и живите с этим (с) как говорит Лилия.
Два дня тренинга наполнены новыми смыслами такой глубины, что есть только:
❤ благодарность;
— овации;
?♂️ 80 супергеров — учителей, которым повезло быть с Лилией эти два дня и обнаружить новую глубину смысла в профессии.
Екатерина Сикорская, Заместитель Генерального Директора Школы Макарун.
Первый день тренинга по критическому мышлению от Liliia Mukhametshina раздражал мой мозг. Хорошо так раздражал… Местами я думала, что ничего не понимаю. Иногда казалось, что сложно.
В итоге я поняла, что простраиваются новые нейронные связи.
Каждый раз выполняя упражнение на развитие критического мышления я заметила, что сложность только начать. Как только начинаю, то втягиваюсь, понимаю и получаю удовольствие от выполнения, а потом и от результата.
Снежана Мичеева, педагог английского языка.
Впервые не сделала тысячу и одно фото. Только одно, ибо погрузилась, ушла на глубину. Временами казалось (или не казалось), что тону. Выплывала и снова тонула. Просила помощи. Да, и это было классно осознавать, что я могу обратиться, и мне помогут, поддержат и примут меня, временами не очень турбо скоростную)))
Вот так примерно проходило обучение для меня на Level Pro-II «Архитектура критического мышления».
Архитектура критического мышления великолепна, но строить оказалось трудно (опять-таки говорю о своём опыте), ибо нужно потрудиться и вложиться, напрячь мозг. И мозг трещал от счастья, понимая, что сейчас происходит очень важное действо, меняющее качество проживания реальности.
Буду ещё долго вспоминать эти моменты.
До глубины моих самых дальних нейронов поражена мастерством нашего тренера Liliia Mukhametshina. Arigato❤️
Всем участникам спасибо за атмосферу и улыбки.
Дружному коллективу Семейная школа Макарун на Соколе во главе с perpetuum mobile Лола Шурыгина — моя благодарность и ❤️
Всех нежно обнимаю?
Чувствую, что на тренинге мы, как коллектив, посадили очень важное зернышко. И пусть оно растёт!
Ура!

