Для чего мы проводим тренинги в школе Макарун?

В Школе Макарун мы регулярно проводим тренинги и постоянно повышаем квалификацию наших тьюторов и педагогов

Атмосфера тренинга позволяет нам объединить знания и опыт всех участников (тьюторов и педагогов Макарун), в результате чего каждый из нас может получить ответы на вопросы, обратную связь от коллег и запустить мощную рефлексию.

Еще такие мероприятия способствуют сплочению коллектива и профессиональному росту!

Один из последних внутришкольных тренингов был посвящён медиации.

Что такое медиация и зачем она вообще нужна?

Директор Школы Макарун Лола Шурыгина

«Конфликт в школе, как и в обществе, возможен. Но надо учиться решать его мирным путем. В нашей школе практикуется механика медиации. Медиация – переговоры между конфликтующими сторонами с участием посредника — тьютора – с целью поиска решения, удовлетворяющего обе стороны.

Для нас медиация — почти круглогодичная история. Это не говорит о том, что наши дети постоянно конфликтуют. Мы обучаем детей разговаривать друг с другом, ругаться, мириться, договариваться и вместе двигаться по пути осуществления их намерений.

В природе детей заложено исследовать границы возможного и невозможного, включая и их эмоциональные состояния. Поэтому конфликты – это нормальное, естественное явление. Конфликтов не стоит бояться. С ними надо правильно работать!»

Тренинга по медитации в частной школе Макарун
Для чего мы проводим тренинги в школе Макарун, звоните, все расскажем
Внутришкольный тренинг по медиации в частной школе Макарун на Соколе

А теперь вернемся к самому тренингу

На тренинге по медиации наши тьюторы:

  • дали обратную связь коллегам (что находится в зоне роста и что является сильной стороной);

  • на основе сильных качеств составили таблицу ресурса медиатора;

  • разобрали структуру медиации;

  • проиграли сценарий медиации;

  • дали обратную связь проигранного сценария;

  • получили секретное домашние задание.

Далее читайте отзывы наших коллег

«Было очень полезно.
Для личностного роста: получить обратную связь  от коллег.
Для профессионального роста: дополнения к имеющимся знаниям, закрепление того, что уже знала, возможность на практике попробовать.
Спасибо Екатерине за чёткость, структурность и возможность интересно и в дружеской атмосфере провести время с коллегами», — тьютор Елена.

«Было и волнительно, и захватывающе.
Очень здорово, что окружают приятные, опытные коллеги, от которых можно было получить полезную обратную связь. Особенно понравилось, что разобран пример проведения медиации, а также разобраны этапы её проведения с   комментариями.
Благодарю создателей и участников встречи!», — тьютор Алена.

«Детям своим всегда говорим, что не надо бояться трудностей.
Сегодня на собственном опыте в этом убедились. Зону роста писать, конечно, сложнее, чем плюсы коллег. Но терпения набрались, усилия приложили и, как прилежные ученики, выполнили инструкцию нашей глубокоуважаемой Екатерины», — тьютор Ольга.

«Мне выпало выступать медиатором в импровизированной сценке.
Признаться, я не была к этому готова — потому что все смотрят, слушают, оценивают.
Это всегда непросто, а уж в коллективе, в котором работаешь — тем более. При том, что медиации я проводила. Но опыт был полезный: обычно, если сделаешь то, что было гораздо труднее, потом рутина не вызывает уже каких-то ярких эмоций и волнения.
Надеюсь, что успешными медиациями мы сведем к минимуму поводы для медиаций», — тьютор Марина.