СТАТУС-РЕПОРТ
Иван Иванов
1 Б класс
Добрый день, Федор Федорович!
Отправляю Вам статус-репорт о достижениях Ивана по итогам четвертого учебного модуля.
Репорт состоит из двух частей, первая — это личностные качества и особенности характера, динамика их развития, которую я могу отметить как
тьютор, вторая часть — академическая успеваемость ребёнка по каждому из предметов, рекомендации учителей.
Учебная деятельность.
На уроках Иван проявляет активность, вовлечен в учебный процесс, старается не отвлекаться, успевает за общим темпом работы класса. Иван всегда
подключается к урокам первым и часто делится своим хорошим настроением с классом. Приятно наблюдать, как на утренних встречах он рассказывает что-нибудь очень интересное! Один раз на Welcome time сам провел мастер-класс по изготовлению оригами, все подробно рассказал и показал, молодец!
К урокам литературного чтения готовит интересные рассказы и истории, выразительно читает и хорошо произносит скороговорки. Стихи читает хорошо, но иногда очень спешит, старается прочитать быстрее.
Однажды на уроке математики перед самостоятельной работой Иван поделился тем, что преодолел свой страх. Раньше он очень волновался, когда
писал контрольные работы, а сейчас к ним относится спокойно, все задания выполняет полностью сам, молодец!
Личностные качества.
Иван смело предъявляет себя: через образы на тьюторских часах, через признание ошибок, через обозначение своих симпатий и открытое смущение.
Рекомендации.
Следовать рекомендациям учителей для роста академической успеваемости, отмечать успехи, подкреплять самостоятельность и поддерживать инициативы
Ивана.
Предмет: Русский язык
ФИО педагога: Петрова Алена Семеновна
Пройденные темы: основной (букварный) период. Списывание предложений с печатного текста с орфографическим разбором. Запись слов с сочетанием.
Запись слов по вопросам. Дописывание недостающих слогов в словах предложения. Восстановление деформированного предложения и запись с
комментированием. Круговая таблица.
Преобразование слов по схеме: я-они.
Слова мужского и женского рода. Нахождение слов, отвечающих на вопросы: что делает? что делают?
Письменный ответ на поставленный вопрос. Сочетания ЖИ/ШИ, ЧА/ЩА, ЧУ/ЩУ.
Звонкие и глухие согласные. Твердость и мягкость согласных звуков.
Форма единственного и множественного числа, родовые признаки слов, главные и второстепенные члены предложения, антонимы, синонимы.
Написание строчной и заглавной букв «Жж», «Ёё», «й», «Хх», «Юю», «Цц», «Ээ», «Щщ», «Фф», «ь», «ъ».
Работа со словом, ребусы. Анаграммы. Скороговорка.
Успешность, достижения.
Иван полностью включен в урок, очень старается, готов ответить на поставленные вопросы преподавателя. Старается работать самостоятельно. Очень наблюдателен, инициативен, стремится открывать для себя новые темы.
Работа над успешностью, рекомендации.
Для дополнительных записей в прописях и домашних работах используем заточенный простой карандаш и линейку.
Также не забываем про упражнения на мелкую моторику рук.
Предмет: Математика
ФИО педагога: Семенова Марина Алексеевна
Пройденные темы. Задачи на увеличение/уменьшение числа на несколько единиц. Сложение и вычитание вида □+ 4. На сколько больше/ меньше?
Переместительное свойство сложения. Переместительное свойство сложения для случаев вида: + 5, 6, 7, 8, 9.
Успешность, достижения: Иван свободно считает в пределах 10, сравнивает числа и числовые выражения, знает состав чисел первого десятка. Осваивает правила оформления работы в тетради.
Работа над успешностью, рекомендации.
У Ивана имеются трудности с выбором ключевых слов для краткой записи задач. Следует тренироваться в их выборе как устно, так и письменно. Рекомендую просить Ивана составлять задачи самостоятельно на любые интересующие его темы (у мамы 5 конфет. У Вани было столько же, но он уже съел 2 конфеты. Сколько конфет осталось у Вани? На сколько больше конфет у мамы? и т.д.)
Также рекомендую давать примеры для устного счёта в пределах 10 для автоматизации навыка счёта. Следует обращать внимание Ивана на отступы
при оформлении работы в тетради для закрепления этого орг. вопроса.
Предмет: Английский язык
ФИО педагога: Васнецова Татьяна Валерьевна
Пройденные темы: лексика по темам «Описание людей», «Школьные принадлежности». Вопросы и ответы, используемые при знакомстве.
Использование I’m, He’s, She’s, чтобы рассказать о себе или другом. Вопросы What’s this? Is it …? и ответы на них. Неопределенные артикли a/an.
Успешность, достижения.
Иван всегда внимателен и сосредоточен на уроках. Он всегда готов дать ответ, проявляет активность на занятии. Если показывает домашнюю работу – то это всегда отлично выполненная работа. Интересуется английским языком и за пределами того, что мы изучаем (например, просил
изучить тему «Цвета»).
Работа над успешностью, рекомендации.
Рекомендую регулярно повторять изученные слова (в конце учебника есть страницы, посвященные словам по каждой теме).
Предмет: Обучение грамоте
ФИО педагога: Лимонова Александра Викторовна
Пройденные темы:
● Согласная буква Ж
● Гласная буква Ё
● Согласная буква Й
● Согласная буква Х
● Гласная буква Ю
● Согласная буква Ц
● Гласная буква Э
● Согласная буква Щ
● Согласная буква Ф
● Разделительные Ь и Ъ
● Чтение слов с Ъ и Ь
Успешность, достижения.
Доброжелательность, любознательность, мотивирован к обучению, Иван стал лучше читать.
Работа над успешностью, рекомендации.
Во внеурочное время тренироваться делить слова на слоги, тренироваться составлять схемы к словам, составлять схемы к предложениям, составлять короткие рассказы по картинкам. Читать вслух не менее страницы в день. Стараться раскрашивать схемы слов аккуратнее. Работать над развитием мелкой моторики.
Предмет: Окружающий мир
ФИО педагога: Королькова Елизавета Алексеевна
Пройденные темы:
Откуда берутся снег и лёд? Откуда в снежках грязь?
Как живут растения?
Как живут животные?
Как зимой помочь птицам?
Откуда берётся и куда девается мусор?
Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Как, откуда и
куда?»
Когда учиться интересно?
Проект «Мой класс и моя школа».
Когда придёт суббота?
Успешность, достижения.
Активно работает на уроках! Знает много дополнительной информации по темам. Молодец!
Работа над успешностью, рекомендации.
Стараться находить больше информации о пройденных темах для самостоятельного изучения.
Предмет: Коммуникация
ФИО педагога: Удальцова Виктория Викторовна
Пройденные темы:
● Повторение: эмоция как отклик на происходящее, средства вербального
и невербального общения.
● Цвет настроения: отслеживаем компоненты настроения (я делаю, я
думаю, я чувствую).
● Башни эмоций: учимся смотреть на одни и те же явления с разных точек
зрения.
● Я-высказывания: учимся говорить друг другу о своих эмоциях и
чувствах.
● Внимание к собеседнику: интервью — повторяем типы вопросов, строим
коммуникацию в паре.
● Комплименты: повторение — находим достоинства во внешности,
характере, поступках.
● Общение в интернете: правила безопасности и эффективной
коммуникации.
● Языки любви: ищем свой, исследуем языки любви близких людей.
Успешность, достижения.
Иван усвоил разницу между чувствами и эмоциями, пополнил эмоциональный словарь, успешно справился с тренировкой ‘явысказываний’. Он по-настоящему умеет держать внимание на собеседнике во время разговора, интуитивно использует приемы активного слушания (хотя изучение этой темы нам только предстоит).
Работа над успешностью, рекомендации:
При описании чувств и эмоций в разных упражнениях у Вани значительную часть занимает тревога. Рекомендую собрать вместе с ним “коробочку спокойствия” (или другого состояния, которое ему приятно испытывать): нарисовать/прописать занятия, которые помогают по настоящему вернуться к этому состоянию; помогать пользоваться инструментами из “коробочки”, искать новые.
Предмет: Тайм-Менеджмент
ФИО педагога: Нестеров Максим Юрьевич
Пройденные темы:
1 Модуль:
Понятие времени, умение определять время по цифровым и механическим часам, часовые пояса;
Способы организации деятельности, списки дел и расписания, умение составлять свой распорядок дня;
Определение цели и мотивации, способы борьбы с прокрастинацией.
2 Модуль:
Алгоритм правильной постановки цели, умение ставить цели самостоятельно;
Полезные и вредные привычки;
Успех, внешний и внутренний локус контроля.
3 Модуль:
Достижения, способы фиксаций достижений;
Стресс и его роль в жизни человека;
Контроль, виды контроля (внешний и внутренний);
Понятие способностей, виды способностей.
4 Модуль:
Понятие проектной деятельности;
Алгоритм самостоятельного создания личного проекта;
Презентация проекта — преодоление типичных проблем и сложностей.
Успешность, достижения.
Иван включен в уроки, выполняет все предложенные задания. Не боится задавать уточняющие вопросы. Включается в обсуждение с другими учениками. Очень хорошо подготовил и провел презентацию своего проекта.
Работа над успешностью, рекомендации.
Всё отлично, так держать!