Тьюторство, как новый подход в системе семейного образования
Мы предлагаем вам разобрать ТОП-3 «боли» детей и родителей в государственной школе, а затем обсудить, как тьюторский подход помогает их решить.
Начнем же?

1. Самая главная проблема у современных школьников это отсутствие мотивации
Как правило, педагогу необходимо за 40-45 минут дать большой объем информации и нет возможности использовать интерактивные методы обучения. В результате — материал подается сухо и весь процесс обучения сводится к «любимой» зубрежке.
Знакомо?
Это и приводит к полному отсутствию мотивации у детей и снижению успеваемости.

Идем дальше.
2. Низкая эффективность занятий - еще одна проблема, с которой сталкиваются родители школьников
Усвоить за урок весь материал может лишь половина класса. И это еще отличный показатель для государственной школы.
У каждого ребенка свой склад ума и способ восприятия информации.
Как вы думаете, есть ли у преподавателя возможность находить подход к каждому из детей и объяснять материал?

Ответ очевиден.
3. Устаревшая система образования == устаревшие методы работы преподавателей
Отсутствие у преподавателей старшего возраста ресурсов для понимания ценностей молодого поколения Z
Это значительно ухудшает коммуникацию в цепочке ‘учитель — ребенок’ и ведет к демотивации и отсутствию интереса у ученика.

Тьюторское сопровождение в частной школе — ключ к решению многих подобных проблем в системе образования.
Тьютор в школе Макарун — это прежде всего наставник, который помогает ребенку адаптироваться к образовательной среде, сопровождает и контролирует его, поддерживает стремление и мотивацию к учебе.
Тьютора можно определить как связующее звено между системой и учеником, ведь именно он дает возможность для коммуникации между преподавателем в классе и ребенком, помогает найти подход в обучении и сделать образовательный процесс эффективным для обеих сторон.
В семейной школе Макарун тьютор работает не только на результат, но и создает подходящую психологическую обстановку, в которой должны находиться дети.
Он работает с ними, их родителями, учителями и способствует тому, чтобы и индивидуальное, и образовательное пространства работали на комфорт и развитие ребенка.