Тьюторство, как новый подход в системе семейного образования

Сингапурская методика обучения

Мы предлагаем вам разобрать ТОП-3 «боли» детей и родителей в государственной школе, а затем обсудить, как тьюторский подход помогает их решить.

Начнем же?

Тьюторство, как новый подход в системе семейного образования

1. Самая главная проблема у современных школьников - это отсутствие мотивации

Как правило, педагогу необходимо за 40-45 минут дать большой объем информации и нет возможности использовать интерактивные методы обучения. В результате — материал подается сухо и весь процесс обучения сводится к «любимой» зубрежке.

Знакомо?

Это и приводит к полному отсутствию мотивации у детей и снижению успеваемости.

Самая главная проблема у современных школьников - это отсутствие мотивации.

Идем дальше.

2. Низкая эффективность занятий - еще одна проблема, с которой сталкиваются родители школьников

Усвоить за урок весь материал может лишь половина класса. И это еще отличный показатель для государственной школы.

У каждого ребенка свой склад ума и способ восприятия информации.

Как вы думаете, есть ли у преподавателя возможность находить подход к каждому из детей и объяснять материал?

Самая главная проблема у современных школьников - это отсутствие мотивации.

Ответ очевиден.

3. Устаревшая система образования = устаревшие методы работы преподавателей

Отсутствие у преподавателей старшего возраста ресурсов для понимания ценностей молодого поколения Z

Это значительно ухудшает коммуникацию в цепочке ‘учитель — ребенок’ и ведет к демотивации и отсутствию интереса у ученика.

Тьюторство в современной школе Макарун на Соколе

Тьюторское сопровождение в частной школе — ключ к решению многих подобных проблем в системе образования.

Тьютор в школе Макарун — это прежде всего наставник, который помогает ребенку адаптироваться к образовательной среде, сопровождает и контролирует его, поддерживает стремление и мотивацию к учебе.

Тьютора можно определить как связующее звено между системой и учеником, ведь именно он дает возможность для коммуникации между преподавателем в классе и ребенком, помогает найти подход в обучении и сделать образовательный процесс эффективным для обеих сторон.

В семейной школе Макарун тьютор работает не только на результат, но и создает подходящую психологическую обстановку, в которой должны находиться дети.

Он работает с ними, их родителями, учителями и способствует тому, чтобы и индивидуальное, и образовательное пространства работали на комфорт и развитие ребенка.