Успех онлайн-обучения

УСПЕХ ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЯ зависит от нескольких составляющих.

Прием первый.

Уделите время инструкциям и правилам использования оборудования.

Наушникам, они должны быть в гнезде до загрузки платформы. И не стоит вынимать их во время занятия.
Зарядному устройству к компьютеру или планшету, которое должно быть в розетке до начала урока и все время его проведения.
Баловству с микрофоном (или правилам включения звука).
Баловству с мышкой (дети быстро разбираются, что можно рисовать на экране.

Сидим прямо перед камерой так, чтобы было видно лицо (а не живот или часть макушки), и чтобы солнце не светило прямо в лицо.

Прием второй.

Наши учителя используют.

 Физкультминутки. Желательно 1-2 раза за урок. Тяжело сидеть 40 минут у экрана, согласны? Тело устаёт, осанка нарушается. Поэтому двигаемся!  Или танцуем!
Гимнастику для глаз.

Работу с рабочими тетрадями и другими бумажными материалами. Отвлекся от экрана — уже прекрасно!

А также рекомендуют родителям проветривать комнату, обязательно ставить ребёнку стакан с водой и легкий перекус

Энгельгардт О. В. дистанционное обучение в школе Макарун на Соколе

Прием третий.

Вспомните, в живом общении, например на уроке в школе, есть своя система правил и сигналов. Как поздороваться, как выйти в туалет, как ответить учителю.

Есть ли они у вас в онлайн-уроке? Обычные приемы живого общения здесь не подходят. Но если их не будет, в эфире начнётся бардак, многоголосье и беспорядки (проверено).

Наши учителя используют:

Правило «лайка» перед экраном, если информация от учителя принята.

Покачать головой «да» или «нет», если согласен или не согласен с ответом.

Букву «Т» ладонями, если у ребёнка техническая проблема и он не знает, как ее решить.

«Cердечко» пальчиками в конце урока — благодарность учителю и одноклассникам.

А также систему включения и выключения звука микоофона и несколько других, упрощающих учителю и детям понимание друг друга на расстоянии экрана.

 

Все эти мелочи делают занятие эффективным!