Успех онлайн-обучения
УСПЕХ ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЯ зависит от нескольких составляющих.
Прием первый.
Уделите время инструкциям и правилам использования оборудования.
Наушникам, они должны быть в гнезде до загрузки платформы. И не стоит вынимать их во время занятия.
Зарядному устройству к компьютеру или планшету, которое должно быть в розетке до начала урока и все время его проведения.
Баловству с микрофоном (или правилам включения звука).
Баловству с мышкой (дети быстро разбираются, что можно рисовать на экране.
Сидим прямо перед камерой так, чтобы было видно лицо (а не живот или часть макушки), и чтобы солнце не светило прямо в лицо.
Прием второй.
⠀
Наши учителя используют.
Физкультминутки. Желательно 1-2 раза за урок. Тяжело сидеть 40 минут у экрана, согласны? Тело устаёт, осанка нарушается. Поэтому двигаемся! Или танцуем!
Гимнастику для глаз.Работу с рабочими тетрадями и другими бумажными материалами. Отвлекся от экрана — уже прекрасно!
А также рекомендуют родителям проветривать комнату, обязательно ставить ребёнку стакан с водой и легкий перекус
Прием третий.
Вспомните, в живом общении, например на уроке в школе, есть своя система правил и сигналов. Как поздороваться, как выйти в туалет, как ответить учителю.
⠀
Есть ли они у вас в онлайн-уроке? Обычные приемы живого общения здесь не подходят. Но если их не будет, в эфире начнётся бардак, многоголосье и беспорядки (проверено).
⠀
Наши учителя используют:
Правило «лайка» перед экраном, если информация от учителя принята.
⠀
Покачать головой «да» или «нет», если согласен или не согласен с ответом.
⠀
Букву «Т» ладонями, если у ребёнка техническая проблема и он не знает, как ее решить.
⠀
«Cердечко» пальчиками в конце урока — благодарность учителю и одноклассникам.
⠀
А также систему включения и выключения звука микоофона и несколько других, упрощающих учителю и детям понимание друг друга на расстоянии экрана.
⠀