подходит
Позволяет ученику стать проактивным исследователем и с удовольствием достигать образовательных результатов, а также развивать гибкие навыки прямо в процессе предметных занятий
Урок превращается в динамичный процесс работы в командах по 4-5 человек. Педагог даёт всю необходимую теорию, а затем направляет, помогая самостоятельно находить ответы и осваивать предмет
В Сингапурской методике насчитывается более 250 инструментов для командной, парной и индивидуальной работы
Стандартный подход к образованию не предполагает индивидуального подхода: всех детей учат одинаково. В нашей школе мы уделяем особое внимание раскрытию индивидуальности ребенка. Благодаря диагностике составляем индивидуальный профиль и учитываем в работе особенности личности
Ребенок сам выстраивает свой личный график успешности и рефлексирует. Может получить консультации от педагогов и реализовать собственные учебные проекты. Всё это дает индивидуализацию развития ребенка, с комфортом и без потери результата
Если у ребенка на данный момент возможности по предмету на «четверку», то педагог не будет травмировать и заставлять ребенка сделать невозможное, а в будущем мы будем вдохновлять его
Но если у ребенка «четверка», а педагог понимает, что потолок «шесть» из «пяти» возможных, то будем работать, чтобы ребенок раскрыл свои возможности
Образовательная программа полностью соответствует требованиям ФГОС
В классах 16-18 учеников. Так уделяется внимание каждому и формируется сплоченный коллектив. На 3/4 уроков используется нестандартная рассадка по 4-5 человек для работе в команде. На оставшейся 1/4 наилучшем решением является фронтальная посадка
Учителя предметники ведут занятия с 1 класса: ученики находятся в одном кабинете и к ним приходят педагоги. Это дает возможность детям общаться с разными взрослыми, а также формирует более подвижное восприятие мира. При этом кабинет становится для детей вторым домом, что дает ощущение комфорта и стабильности
Также комфорт создает куратор - значимый взрослый, который закреплен за каждым классом. В начальных классах он сопровождает ребят на занятиях почти всё время. Но с возрастом открывает больше пространства для общения детей друг с другом и развития самостоятельности. Так, начиная с 4 класса куратор сопровождает ребят около половины занятий и переходит в роль наставника, направляет и помогает раскрыть себя
Дети учатся распределять нагрузку и делать домашнюю работу сразу в школе - с понедельника по четверг в школе выделены специальные часы самоподготовки. Если все задания сделаны, выходные остаются целиком свободными. А в пятницу "Класс роста": возможность доработать или пересдать домашнюю работу
Система оценивания в школе помогает ребенку увидеть, анализировать свои знания и полюбить процесс обучения. Он видит собственный прогресс по каждому навыку и понимает, где необходимо приложить больше усилий для достижения его целей. Ребенок при этом сравнивается только с самим собой и собственными успехами и никогда – с другими учениками
Мы используем 100-балльную систему: в отличие от классической она помогает точнее откалибровать результат ребенка и отражает принципы реальной жизни – у результата всегда есть критерии и возможность увидеть даже небольшую динамику Благодаря 100-балльной системе оценка перестает быть поводом для огорчения
Мы выбираем учебные материалы, которые действительно захочется читать
Их главная особенность - возможность дать ученику пространство для самостоятельного поиска решений, вовлечения в работу и обсуждения
Развивать в детях навык к самостоятельному исследованию, критическому мышлению и делать выводы, а не пользоваться готовыми решениями помогают: Петерсон Л.Г., Иванов С.В., Холина Н.П, Журова Л.Е., Кузнецова М.И., Андрианова Т.М., Ефросинина Л.А., Соколова Н.А., Плешаков. А.А. и другие
Тайм-менеджмент
Коммуникация
Проектная деятельность
Круг рефлексии
Шахматы
Театр
Кураторский час
Командообразование